пятница, 14 июля 2017 г.

Свежие новости и красочная рамка для фото

Привет!)

Эта неделя была для меня мега плодотворной и богатой на хорошие новости. Меня приняли в состав 2х ДК!) Одну угадать совсем не сложно, а вторую точно не угадаете)) Но об этом я детальней расскажу как только в блогах появятся посты - знакомства.
Кроме того я стала ПД в блоге "Роса талент", победила в задании Фабрики Декора и еще минимум 3 раза попала в ТОП!))) Юхууууу!)
Очень рада!

Сегодня покажу свою работу в качесвте ПД. 


Я создала рамку для фото на основе холста, представляете? Среди кучи самых разных холстов от ТМ "Роса" есть очень оригинальные, круглые холсты с рамкой. Именно с их помощью я создала такую красоту.


Вокруг фото у меня получилось уложить многослойный, цветочный веночек. А угадали кто на фото?))) Я с мужем... лет 5 назад=)

Яркая цветовая палитра очень подчеркивает мое летнее настроение. Прям все лето в одном веночке.






Список заданий, в которых с удовольствием поучаствую:

Задание июля. "The Magic Stories with Gleb Goloubetski" от Фабрики Декору до 31.07 тут
Я использовала общую палитру с баннера задания. А так же черпала порцию волшебного вдохновения от этих картин:


Задание №139. "Магия цветов" от блога Днепровский клуб "Бумажное вдохновение" и спонсора задания ТМ  CHERRYLANA designs до 18.07 тут.

Цветочная тема на лицо=) штампы тоже есть на видном месте)




Задание № 37 "Слова со смыслом" от блога Сherrylana тут до 17.07.


Задание № 44 "Летний Мотив" от блога Сraftstory тут до 26.07.
Мой летний мотив в этой работе: цветы, растения, бабочки, яркие тона.
Тематическое задание "Слова и бабочки" от блога Жажда творчества тут до 09.08

Бегу творить дальше. Приятных всем выходных!)



10 комментариев:

  1. Очень ярко, но смотря на фото порхает нежность! )) Спасибо что творите вместе с блогом Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и трогательно получилось!
    Спасибо от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветочная прелесть!Очень красивая рамка-венок! Спасибо , что творите вместе с нами, Cherrylana Designs

    ОтветитьУдалить
  4. Какая сказочная красота! Композиция впечатляет своей многослойностью, яркими красками - и вместе с тем все так гармонично и свежо! Спасибо за участие в задании Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Всегда стараюсь не перегружать фото, оно же главное!) Рада творить с ФД!)

      Удалить
  5. очень нежно! и сколько бабочек)) порхает)) спасибо от Жажда творчества

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)