суббота, 17 февраля 2018 г.

Многослойная, цветочная открытка с фото

Привет!)

Давненько меня не было... много работы, даже не успеваю все показывать.

Постепенно возвращаюсь в блог и буду показывать свои работы.

Сегодня покажу открытку, которую я сделала в качестве ПД блога Татьянины Сказки.

После праздников зимние работы отошли на второй план.
Хочется весны, цветочков и тепла. 
Мое цветочное настроение, на все 100% отображается в этой работе.


Я решила создать целую цветочную поляну вокруг фото. Бабочка прилетела немножко полюбоваться и разместилась на фишке, деревянные палочки дополняют растительную композицию, а бант из шебби-ленты и кружева добавляет праздничности. 



Весь многослой построен на мягкой основе из ткани и винтажного кружева. 



Надеюсь, мне удалось подарить капельку весеннего тепла и настроения в это холодное время года. 

Желаю всем море вдохновения!)

Сказочное задание "Дюймовочка" от блога Скрапнутые тут до 04.03


Задание-рецепт №12 от блога Button craft тут до 10.03
Моя тройка: ткань (основа открытки из ткани), кружево (его хорошо видно в слоях) и фишка с бабочкой.

Февральский рецепт от дизайнеров блога Лазер 39 тут до 10.03

Тематическое задание февраля от Scrap Spase тут до 06.03

1 комментарий:

  1. Очень красивая работа, по-настоящему весенняя, нежная и уютная! Спасибо за участие в задании от Лазер 39!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)