пятница, 5 января 2018 г.

Видео - обзор дизайнерской посылки и новинок Фабрики Декору

Привет!)

Вы уже отдохнули от гостей, кучи еды и празднования? Я почти) Остался финальный Рождественский вечер, и жизнь опять войдет в привычный ритм.

Пока все готовились к праздникам, я снимала видео со своей прелестью=) Согласитесь, что любая посылка с товарами для скрапа вызывает положительные эмоции. А если это огромный ящик продукции от Фабрики Декору, то уровень творческого счастья просто зашкаливает!!!

Предлагаю вам, вместе со мной, посмотреть видео-обзор моей дизайнерской посылки.

Там есть не только полюбившиеся всем товары, но и обзор новинок ФД!



Всем приятного просмотра! 
А я бегу готовить новую работу для ДК=)

2 комментария:

  1. Наташа, еще раз поздравляю с тауим замечательным событием!Желаю неиссякаемого вдохновения и творческого роста!Очееь рада, что тебя взяли в такую замечательную команду. Буду с нетерпением ждать твоих вдохновений) А тестирование кракелюра очень пригодится, я его недавно купила, но еще не пользовалась) А посылка - мечта!Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!) Вдохновение мне ой как пригодится=))) Тест кракелюра скоро опубликую, жди новостей!)

      Удалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)