пятница, 28 июля 2017 г.

Набор в ДК блога Scrap Space (дополнено 18.08)

Привет!)

Я - Natali Kravchuk и я хочу в вашу команду! =)

Живу и творю в г. Тернополь (Украина). В августе мне исполнится 25 лет, 6 из которых я в скрапе. Активно начала заниматься своим творчеством последние два года. Стараюсь развиваться, покорять новые вершины и при этом, обязательно получать удовольствие от творчества.

Сейчас состою в ДК Московского скрапклуба и ДК Мастерской СкрапШтампинг. Я трезво оцениваю свое время и возможности. Отчетливо понимая, что работы во все ДК, нужно сдавать вовремя. В общем, я готова к еще одной команде, но не больше. Тем более, что я внимательно прочитала условия работы в Scrap Space и мне все очень нравится!)

Почему я хочу быть в Вашей команде? Моя главная цель - развитие как мастера, с возможностью показать себя миру=) С вами, я смогу расширить круг общения с талантливыми мастерами и работать с ними в одной команде. Знакомится с новыми материалами для творчества, и знакомить с ними других мастеров. Делать еще больше качественных работ и снимать видео (озоры, мк и пр.). 

А теперь пора познакомить вас с моими работами. Сейчас моя любовь - многослойность. Мне очень нравится воздушность, объем и акценты на деталях. Основные стили: фристайл, миксмедиа и шебби шик.






Что касается МК, то я отдаю предпочтение чему-то новому. Не хочется делать очередную открытку с целью поставить галочку у графы "МК для Scrap Spase". Во время работы в предыдущей ДК, я сняла видео "10 новых лайфхаков в скрапбукинге" (видео). И за 3 месяца оно набрало более 7000 просмотров. Еще одно полезное видео "Обработка фото скрап работ за 2 минуты". 

И т.к. набор в ДК продлили до 1 сентября. Я решила дополнить пост, в связи с тем, что вышел мой новый видео-мк с процессом создания тега в эко стиле.





Я готова и дальше работать в этом направлении. 
Снимать видео-обзоры тоже не проблема=)

Мои соц. сети:

Набор в ДК проходит тут до 10 августа!

Пусть мне повезет!

6 комментариев:

  1. Наташа, удачи в наборе!!! Работы просто волшебные! Столько красоты, слоёв и деталек!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Очень хочу в эту команду!)

      Удалить
  2. Прекрасные работы) Можно долго рассматривать и наслаждаться каждой деталькой)
    Желаю удачи и процветания в творчестве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Надеюсь, что админам Скрап Спейс они тоже понравятся=)

      Удалить
  3. Наташа, у Вас эффектные работы! Очень гармонично подобраны все детали. Спасибо за участие в наборе в ДК Scrap Space. Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)