воскресенье, 12 марта 2017 г.

Пасхальная корзинка и много цветочков)

Привет!)

Весна пришла, работа кипит... люди и блоги активизируются!
В ожидании Светлого праздника и в качестве дизайнера в Киевском Скрапклубе я задекорировала самую простую корзинку из лозы)

По краям я сделала гармошку из натурального кружева.

Два края украсила цветочными композициями. Цветочки старалась выбирать не банальные) А то все розочки да нарциссы) Против них я конечно ничего не имею, просто захотелось новенького. 


Не обошлось и без крашанок, корзинка же пасхальная=)
И милый пушистый цыпленочек украсил центр композиции. 



Вот так много цветочков превратились в нечто нежное и весеннее)))

Не упущу возможность поучаствовать в заданиях:

"Обов*язковий елемент - квітка. Завдання березня" от ROSA TALENT до 31.03 тут

"Задание №22. Море цветов" от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской до 31.03 тут
Задание - вдохновение от дизайнера Алёны Киферии и блога Look and Do
до 19.03 тут
С банера я взяла цветовую палитру, много цветочков и весеннее вдохновение=)

Хорошей вам рабочей недели! И прекрасного настроения!

10 комментариев:

  1. Красивая, нежная работа! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталю, робота просто дивовижна! Яскраво, сонячно, святково!! Дякуємо, що надихаєтесь завданнями Арт Клубу.
    Але хочу зауважити, що за правилами нашого блогу не можна приймати участь в аналогічних завданнях інших блогів. Наше "квіткове" завдання за тематикою дуже схоже із завданнями від блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской та ROSA TALENT.
    Будьте уважнішими наступного разу, обирайте одне завдання зі схожою тематикою;) Розумію, що часто й густо завдання в різних блогах "перегукуються" і хочеться прийняти участь в усіх)) Але правила є правила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую!) Я просто побачила що у вас має бути мінімум 2 види квітів, в Е.Курдибановської мінімум 5 квіточок а в Росі просто щоб були квіти. Звичайно всі завдання об*єднують квіти, але я думала що вони трішки різні. Я поважаю сам блог і його правила, тому звичайно ж видалюсь з лінків=)

      Удалить
  3. крутая корзинка! Спасибо от блога Look and Do

    ОтветитьУдалить
  4. Какай чудесная! Определенно себе такую хочу))) Спасибо, что творите с Look and Do!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Обязательно сделайте)) нужно себя баловать!)

      Удалить
  5. Наташенька, корзинка шикарная!Спасибо, что вдохновляешься и творишь с блогом Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за комментарии!) Я их очень ценю! :)